Пятница, 2024-05-10, 2:21 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
 
Начало » 2007 » Январь » 11 » помощник
помощник
До настоящего времени единственным инструментом, которым обязательно пользовались все без исключения активные игроки Destiny Sphere -это sphan.ru. До недавнего времени он не имел аналогов. Но, наконец-то, появился новый проект, который не только способен заменить "великий анализатор", но и в достаточной мере превосходит его по функциональным способностям, и который в ближайшем будущем может совместить все доселе известные инструменты сферщиков. Этот проект - dshelp.info.

На данный момент он уже имеет ряд особенностей, которые его не позволяют оставить без внимания.

Мне удалось пообщаться с создателем и нынешним куратором этого проекта.

Kilwap: Итак, здравствуй! Для начала хочется узнать кто же перед нами на самом деле. Расскажи: кто ты есть в реале, сколько лет, где живешь работаешь и т.д.

DsHelp: Phantom48, в реале Сергей. Живу в Кривом Роге (Украина), здесь же и родился в 82 году.

Kilwap: Где-нибудь работаешь, или проект - вот твоя нынешняя работа?

Сергей (aka Phantom48): Есть свое дело, деятельность связанна с сетями, интернетом, компьютерам и всем, что к этому имеет хоть отношение.

Но в последнее время достаточно много сил и времени вкладываю в проект «Помощник Сферы Судьбы»

Kilwap: Ты, созданием своего сайта-помощника, бросил вызов самому используемому инструменту игроков сферы - sphan.ru, не один активный сферщик не обходится без него;

какими методами ты хочешь все же переманить игроков к своему инструментарию?

Сергей:
1. Доступность любому желающему, это благодаря чему стал так популярен sphan.ru;
2. Позволить пользователям сами учувствовать в развитии проекта, здесь таится множество подводных камней и многое находится на стадии идей или тестирования; из реализованного: возможность самим обновлять информацию по статусам ворот, премиум доступу игрока, наполнять базу ссылок на альянсы, а так же оставлять комментарии о любом альянсе, регистрация альянса и учет альянсовых артефактов. И, конечно же, что совмещение аналитической части Помощника с Логовницей, где можно будет не только вести закрытую информацию о военных действиях, но и публиковать, обсуждать общедоступные бои.
3. Воплощение идей/просьб пользователей в проекте. Ведь у каждого свои потребности. Все разумные и интересные идеи стараюсь и буду стараться реализовывать.
4. Создание, внедрение, объединение всевозможных инструментариев, функций, которых не хватает в игре и которые могут не только помочь эффективней играть, но и добавить в игровой процесс интереса.

Вид лога в dshelp.info

Kilwap: Ты упомянул логовницу, пока что она очень сыра для масштабного пользования, поэтому, наверно, игроки пользуются старыми методами и складируют все у себя на форумах.

Расскажи, какова она будет в ближайшем будущем? Её возможности, эргономичность и т.п. ? И какие, вообще, инструменты доступны пользователю сейчас, а какие будут доступны в дальнейшем?

Сергей: Относительно Логовницы: в первой общедоступной версии будет:
- анализ логов боев (одного или так называемых волн, которые будут анализироваться как один бой),
- разграничение доступа к логам на приватный, общий, альянсовый плюс возможность показывать выбранные бои союзным альянсам или отдельным игрокам.
Уже реализована возможность комментировать бои.
Первоначально, способ представления информации по боям будет иметь такие возможности: последние N боев, возможность отображать только общие/альянсовые/приватные бои, выбирать реальные битвы или разведки/грабеж, выбирать бои только по одному альянсу или одному игроку, возможность быстрого перехода на аналитическую часть по игроку/альянсу.
Планируется сделать функцию экспорта для форумов, т.е. выдавать готовый код для форума (в основном phpbb) с использованием ББкодов, для более наглядного отображения информации (выделением ударной части, транспортов и т.д.)
После запуска первой версии будет проведен опрос пользователей, максимально учтем все пожелания, дополнения и будет осуществлена доработка. Поэтому загадывать наперед о втором этапе рано, идей много, но Логовница нужна не лично мне, а пользователям, у которых свои взгляды и свои нужды, а их обязательно стоит учитывать!

Kilwap: Лично меня привлек к твоему проекту инструмент "Поиск грядки", который, исходя из динамики рейтинга, делает выводы об активности игроков, их последнем заходе в игру и т.п. Причем инструмент достаточно точен и редко меня подводил; в отличии от sphan.ru на твоем проекте постоянно идет модернизация и создание новых различных компонент помощника, лично при мне вчера появился поиск мертвяков по мельсиону, что мне лично помогло для рассылки армий.

Планируешь ли ты ввод подобных радикально новых инструментов в свой проект или будешь работать и улучшать существующие? В общем, что нас ждет кардинально нового скоро?

Сергей: Немного забегу вперед и более подробно остановлюсь на "Поиске грядок".
В Сфере Судьбы я давно, заявку на регистрацию подавал когда еще не была открыта сфера Кассиопеи. Однако, активным воякой не был никогда, мне не особо импонировал способ ведения боя с прослоем, волнами т.п., поэтому я больше увлекся поисками безопасных способов расширить добычу - так появилась первая версия поиска грядок, которая часто давала сбои из-за общих непредвиденных сферных колебаний рейтинга, сглаживания на основе изменений среднего рейтинга ничего не давали. так понемногу я пришел к новому способу на основе выдачи каждому игроку Рейтинга Активности (далее РА), который вычисляется на основе динамики игрока за последние 10 дней, что не позволяет резким скачкам в сфере в целом, сильно влиять на РА отдельного игрока. Последний реальный пример: 9го января на сфере Кассандры было удалено более 1650 игроков (да и не только в Кассандре), общая картина рейтинга изменилась абсолютно у всех игроков Кассандры, что не помешало мне найти новые Грядки (игроков с которых можно стабильно вывозить ресурсы) на основе учета РА.
Как лучше всего пользоваться поиском с учетом РА я обязательно изложу позже.
Из готовящихся нововведений: попробую реализовать альянсовую бухгалтерию, кроме учета алартов, раздачи альянсовых торговых кодов, которые сейчас обычно на форумах альянса раздаются в ручном режиме. Возможность на основе данных об альянсовой добыче, имеющихся заводах, делать предположения о выборе наиболее эффективного юнита для альянса, так же выбирать наиболее выгодные альянсовые артефакты.
Еще одно нововведение это персональный мониторинг, который сейчас проходит обкатку.

Основные функции:
- уменьшенные графики активности по выбранным игрокам (кол-во пока не ограничивается),
- составление графиков вылетов на 7-10 дней,
- персональные комментарии к каждому игроку кто в Вашем мониторинге,
- вывод данных по рейтингу, РА, датам последней активности и различные сортировки по этим полям,
- так же будет возможность делить игроков на группы, и просматривать отдельно группы, т.е. будут введены "массовые" действия.
К примеру: есть предустановленная группа потенциальных мертвяков: грядка. Если игрока записать в эту группу, то при обнаружении активности за последние сутки его строка будет подсвечиваться, что в большом кол-ве выбранных игроков быстрее можно было бы заметить на кого стоит обратить внимание, а на кого слать грабилки по привычке

меню Еще одно нововведение: статусы ворот и премиума. все данные заполняются пользователями Помощника, из расчета на их сознательность. По этой причине достоверность не 100%, но лучше чем вообще отсутствие таковой информации вообще. Что это дает? Практически везде (в составах альянсах, картах колец, поиске грядок, мониторинге) рядом с именем игрока есть иконки по которым можно понять: есть ли у игрока премиум-доступ к игре или нет, а также увидеть открыты или закрыты ворота на домашней соте, возможно игрок забанен, включил щит или действует защита новичка. Данные доступны только для зарегистрированных пользователей.

Kilwap: А как насчет таких необходимых инструментов как симулятор боя, вычисление времени полета до сота. Их стоит ожидать?

Сергей: Насчет симулятора: пока ничего обещать не могу, но рано или поздно постараюсь добавить и такую возможность.
Вычисление времени полета с учетом ускорения в пределах одного кольца будет реализовано в ближайшее время. Но с учетом вращения колец - не ранее чем они начнут вращаться как должны вращаться.

Kilwap: т.е. при условии нормального действия вращения колец, на твоем проекте может появится инструмент по вычислению минимумов полета?

Сергей: вполне возможно, попытки рассчитать уже были, но после прочтения топика на форуме сферы о том, что они вращаются с глюками и перебоями, временно прекратил все работы в этом направлении.

Kilwap: А как же твой контакт с администрацией, которая продает информацию по минимумам за деньги? Тебе вообще приходилось с ними общаться? Как они относятся к твоему проекту?

Сергей: Это самый животрепещущий вопрос, все действия я всегда стараюсь согласовывать с администрацией или не делать ничего, что противоречит ДК игры, авторским правам и прочему. Т.е. действовать максимально корректно. Насколько это получается, сложно сказать, возможно из-за праздников или непредвиденных нагрузок, последний месяц ответных действий от администрации не было.

Из коротких диалогов что все-таки состоялись, как я понял отношение администрации к проекту примерно следующее: неплохо, в чем-то интересно, но уделять внимание возможному сотрудничеству скорее всего просто некогда. Главное что бы я не нарушал авторских прав, не совершал каких-то действий нарушающих правила игры, а так же не мешал нормальной работе серверов игры.

Kilwap: А ты каким-то образом уже мешал их серверам ?

Сергей: Я серверам не мешал и не собираюсь. Что может вызвать нагрузку на сервера, так это моя просьба разрешить анализировать военный рейтинг со страниц рейтинга. Механизм уже готов, но без разрешения не запускаю. Я еще с лета веду разговоры с администрацией о добавлении военного рейтинга в CSV файлы, но пока безрезультатно. Как вариант я предложил раз в день, когда наименьшая загрузка серверов, анализировать страницы рейтинга и из них брать данные. Это всего до 100 обычных запросов на сферу, нагрузки это особой не даст, тем более что она будет компенсирована тем, что другие пользователи которые пользуются помощником реже будут смотреть рейтинг, а соответственно за счет этого от них нагрузка упадет. И я думаю, снизится в разы по сравнению с тем что может вызвать мой скрипт и снизится в час пик, а не во время когда на сфере наименьшая активность. т.е. даже в таком решении каких-либо неудобств для сферы не будет, а скорее наоборот.

Но пока официальных ответов по этому вопросу не поступало.

Мне кажется мой помощник и Sphan.ru весьма неплохо помогают сфере в том плане, что отбирают часть нагрузки на себя, причем ту часть, которая в сфере никогда не была коньком.



Вид графика на dshelp.info Вид графика на sphan.ru

Kilwap: Да, это весьма большой минус администрации за весьма небольшое желание на сотрудничество с игроками и тем более с такими проектами.

Кстати, ты упомянул сам sphan.ru - вы как-нибудь сотрудничаете?

Сергей: Общаемся, есть перекрестные ссылки. С каждой страницы игрока или альянса на Помощнике можно сразу же попасть на страницу игрока/альянса на cphan.ru для того что бы сравнить данные, может еще для каких-то целей.

Также, совместно пробовали попросить администрацию дать нам возможность использовать на sphan.ru, dshelp.ru и news.destinysphere.ru такую функцию как ссылку на профиль игрока на форуме. Реализовывается это крайне просто, готовый код мог предоставить или я или автор sphan.ru, от администрации сферы достаточно было бы его просмотреть (там максимум пару десятов строк) и разместить. Что бы это дало? Не секрет, что во время войн анализируется и активность игрока на форуме игры, так можно было бы легко попасть на информацию об игроке, которую сейчас можно получить или листая список из 460000 пользователей или листая темы подряд пока не найдешь автора, потому как поиск на форуме сферы судьбы практически нерабочий.

На мои запросы и письма по этому вопросу ответов не было с ноября. Копии повторно еще в начале декабря высылал.

Автор sphan.ru пошел по другому пути (мы специально по разным направлениям пошли), но тоже не добился успеха. Честно говоря, после НГ я с ним на эту тему не общался, но до НГ результатов точно не было

Kilwap: Добиться успеха? Что ты подразумеваешь под успехом в своем проекте?

Сергей: Добиться успеха - имелось ввиду к данному вопросу о ссылках на профили на форум игры. Успех - реализация задуманного. Ни на sphane, ни у меня этих данных не появилось - ничего из этого пока не вышло, значит, не было успешного завершения идеи.

Kilwap: Так в итоге же, каким ты видишь свой проект? И что хочешь получить от него?

Ведь на твоем помощнике уже существует премиум доступ, который выражается в отсутствии рекламы. Как будет он получаться игроками в дальнейшем, и какие будут у него функции?

Сергей: В первую очередь моральное удовлетворение оттого, что сделал/делаю что-то полезное и востребованное.

Насчет золотых гор о которых можно подумать услышав слово премиум, они мне не нужны, у Помощника никогда не было цели добиться большого заработка, но и работать за спасибо хорошо конечно, но не всегда возможно.

Я изначально пытался и все еще пытаюсь избежать глобальной коммерциализации проекта. А что такое премиум доступ? Так это компенсация тем, кто как-то помог моему делу, не обязательно материально, хотя и такое бывает (только, чтобы не думали, что сильно много, этой помощи хватает на хостинг, изредка еще что-то остается на премиум в игре). Есть игроки, которые собирают информацию по альянсам, есть те, кто активно указывают статусы ворот, есть тестеры, есть, те кто идеи подбрасывает и помогает советами, вот для них, в первую очередь, и предназначен премиум.

Дальнейший вид премиума примерно следующий:

- при возрастании нагрузок, будут введены некоторые ограничения на объемы вывода информации, для премиум-доступа они будут сняты.

- Возможно некоторые избыточные, но удобные функции будут доступны только премиумам.

Будет ли когда-то премиум с фиксированной ценой? Однозначного ответа нет, тут многое зависит от администрации Сферы Судьбы и от их готовности сотрудничать. Я готов к сотрудничеству, а они? ;) Хотя мне интересней содействие с игроками/пользователями и целыми альянсами.

Kilwap: Отличная политика, тебя бы в администрацию Сферы и играть стало бы приятней, кстати, никогда не хотел там работать?

Сергей: У меня есть большой недостаток: я не умею работать на кого-то, так что в низы не сгожусь, а в верхи не возьмут ;) а вообще все зависит от команды и атмосферы внутри неё.

Kilwap: А в своем проекте у тебя есть сотрудники, твои компаньоны?

Сергей: Artyom_21 - он автор анализатора для Логовницы и помогает с реализацией Логовницы, совершенно добровольно.

Kilwap: Смотрю, ваше дело держится на голом энтузиазме. Думаешь, долго ещё так сможешь? Не надоест?

Сергей: Это напрямую зависит от пользователей проекта. Гугл тоже энтузиасты создавали ;)

Kilwap: Надеюсь, что помощник будет только развиваться и заимеет себе большую аудиторию, способную толкать проект вперед, спасибо за ответы и комментарии по различным вопросам. Ну и напоследок: твои пожелания игрокам и особенно администрации игры!

Сергей: Игрокам ИНТЕРЕСНЫХ побед, приятных бесед, хороших знакомств, которые смогут перерости в дружбу!

А администрации движения вперед и только вперед!

Почему такие пожелания? Мне игроки Сферы ближе, я и сам игрок и все еще играю в Сферу Судьбы! ;)

В ближайшем будущем автор обещал дать материал для написания руководства по эффективному поиску мертвяков с помощью Рейтинга Активности на его проекте.

Kilwap aka Onehit

Просмотров: 1239 | Добавил: dron | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья angry
Но это не тот случай sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика